Каталог продукции

Возможно ли появление усов от миноксидила?

  • 23 мая 2016 15:38:26
  • Отзывов: 0
  • 0
Копытина Виталия Вячеславовна
Статья проверена доктором
Врач дерматокосметолог, трихолог
  На различных некомпетентных интернет-ресурсах можно прочитать, что у женщин на лице начинает появляться растительность после использования миноксидила. Это не так. Усы от миноксидила не появятся – данное средство действует исключительно на ту область, на которую оно было нанесено. Как правило, подобные случаи встречаются, когда пациент покупал лекарство у сомнительного реализатора и нарвался на подделку – побочные эффекты от подобного рода сомнительных средств могут быть самыми разнообразными – в том числе и растительность, появляющаяся на лице у женщин. Если вы столкнулись с чем-то подобным, необходимо немедленно прекратить использование этого средства и обратиться к врачу.
  
Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле - снизим цену!
Консультации и помощь в подборе необходимого средства
Крупнейший магазин средств для роста волос. Только оригинальная продукция
Бесплатная доставка от 5000 рублей
Мезороллер в подарок! При заказе от 7000 рублей
Скидка 5-10% на повтороные заказы
 
Ещё никто не оставил отзывов.