Каталог продукции

После наркоза выпадают волосы.Что делать?

  • 22 марта 2017 13:36:19
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 988
  • 0
Копытина Виталия Вячеславовна
Статья проверена доктором
Врач дерматокосметолог, трихолог
  Далеко не всем известно, что делать, если после наркоза выпадают волосы, а также можно ли изначально избежать этой проблемы. К сожалению, это вопрос достаточно запутанный, поскольку на данный момент не существует установленной взаимосвязи между прогрессом алопеции и анестезией. Медики в большинстве склонны относить усиление выпадения волос после наркоза на счет индивидуальной непереносимости или серьезного стресса, испытываемого организмом в ходе этой процедуры.

  Что касается способов противодействия проблеме, то заранее предпринять ничего не получится, разве что просто хорошо ухаживать за своими волосами, не забывая о профилактике против облысения. Если же процесс начался, необходимо проконсультироваться у трихолога, который пропишет витамины, процедуры или лечение, а также посоветует оптимальные препараты для возобновления роста волос, в частности, на основе миноксидила.
 
Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле - снизим цену!
Консультации и помощь в подборе необходимого средства
Крупнейший магазин средств для роста волос. Только оригинальная продукция
Бесплатная доставка от 5000 рублей
Мезороллер в подарок! При заказе от 7000 рублей
Скидка 5-10% на повтороные заказы
 
Выпадение волос. Главный раздел

Общие вопросы о выпадении волос полезные как мужчинам так и женщинам

Выпадение волос у женщин

Все что связанно с выпаденинем волос у женщин

Миноксидил

Ответы на вопросы связанные с миноксидилосодержащими средства и их использованием

Причины выпадения волос

Ответы на вопросы касаемые причин выпадения волос