Что делать если выпадают волосы после антибиотиков?

Вы начали принимать антибиотики и столкнулись с проблемой усиленного выпадения волос? В этом нет ничего удивительного, особенно если ваша шевелюра была ослаблена еще до начала лечения. Основное действие любого антибиотика – уничтожение микроорганизмов в теле человека, в том числе микрофлоры желудочно-кишечного тракта. Это побочный, но практически гарантированный эффект, из-за которого на время резко снижается способность организма усваивать полезные вещества и витамины, получаемые с пищей. В результате ухудшается клеточное питание всего тела, в том числе волосяных фолликул.

Если выпадают волосы после антибиотиков, что делать для наискорейшего устранения данной проблемы? Здесь нужно сочетать два направления действий. Во-первых, необходимо постараться нормализовать состояние микрофлоры кишечника через прием йогуртов и специальных препаратов. Во-вторых, необходимо восполнить недостаток витаминов и полезных веществ в организме, полноценно и разнообразно питаясь. С этой же целью можно пройти курс приема специальных витаминов для волос.
 

Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле - снизим цену!
Консультации и помощь в подборе необходимого средства
Крупнейший магазин средств для роста волос. Только оригинальная продукция
Бесплатная доставка от 5000 рублей
Мезороллер в подарок! При заказе от 7000 рублей
Скидка 5-10% на повтороные заказы
Задайте свой вопрос бесплатно!
Опишите вашу проблему. Вопрос будет опубликован вместе с ответом после того, как его проверит администратор.
Укажите свое имя и Email, если хотите, чтобы вам пришло уведомление об ответе трихолога. Email не будет опубликован на сайте.