МЕНЮ
Каталог продукции

Что делать если после химии выпадают волосы?

  • 22 марта 2017 10:22:10
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 639
  • 0
  К сожалению, современная химиотерапия всегда сопровождается более или менее интенсивным облысением. Это обязательный побочный эффект, избежать которого на данный момент невозможно. Разрабатываются химиопрепараты, которые в меньшей степени воздействуют на волосы, однако до их массового применения еще достаточно далеко. Химиотерапия вредит волосяным луковицам, угнетая и ослабляя их.

  Если после химии выпадают волосы, что делать в таком случае? Предпринимать комплексные действия по их наискорейшему восстановлению. Необходимо понимать, что если других проблем в организме нет, волосы со временем отрастут и сами. Однако этот процесс можно ускорить. Здесь не будет лишним получить предварительную консультацию у трихолога. Скорее всего, он посоветует вам некоторое время пользоваться специализированными препаратами для ускорения роста волос. Наиболее эффективными считаются средства на основе миноксидила. Кроме того, врачи рекомендуют пить специальные витамины, разработанные именно для насыщения полезными веществами волосяных луковиц. И, конечно же, на пользу пойдет здоровый образ жизни, сопровождаемый минимумом стрессов.
 
 
Выпадение волос. Главный раздел

Общие вопросы о выпадении волос полезные как мужчинам так и женщинам

Выпадение волос у женщин

Все что связанно с выпаденинем волос у женщин

Миноксидил

Ответы на вопросы связанные с миноксидилосодержащими средства и их использованием

Причины выпадения волос

Ответы на вопросы касаемые причин выпадения волос