Каталог продукции

Что делать если выпадают волосы после антибиотиков?

  • 22 марта 2017 10:23:12
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1655
  • 0
Копытина Виталия Вячеславовна
Статья проверена доктором
Врач дерматокосметолог, трихолог
  Вы начали принимать антибиотики и столкнулись с проблемой усиленного выпадения волос? В этом нет ничего удивительного, особенно если ваша шевелюра была ослаблена еще до начала лечения. Основное действие любого антибиотика – уничтожение микроорганизмов в теле человека, в том числе микрофлоры желудочно-кишечного тракта. Это побочный, но практически гарантированный эффект, из-за которого на время резко снижается способность организма усваивать полезные вещества и витамины, получаемые с пищей. В результате ухудшается клеточное питание всего тела, в том числе волосяных фолликул.

  Если выпадают волосы после антибиотиков, что делать для наискорейшего устранения данной проблемы? Здесь нужно сочетать два направления действий. Во-первых, необходимо постараться нормализовать состояние микрофлоры кишечника через прием йогуртов и специальных препаратов. Во-вторых, необходимо восполнить недостаток витаминов и полезных веществ в организме, полноценно и разнообразно питаясь. С этой же целью можно пройти курс приема специальных витаминов для волос.
 
Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле - снизим цену!
Консультации и помощь в подборе необходимого средства
Крупнейший магазин средств для роста волос. Только оригинальная продукция
Бесплатная доставка от 5000 рублей
Мезороллер в подарок! При заказе от 7000 рублей
Скидка 5-10% на повтороные заказы
 
Выпадение волос. Главный раздел

Общие вопросы о выпадении волос полезные как мужчинам так и женщинам

Выпадение волос у женщин

Все что связанно с выпаденинем волос у женщин

Миноксидил

Ответы на вопросы связанные с миноксидилосодержащими средства и их использованием

Причины выпадения волос

Ответы на вопросы касаемые причин выпадения волос